сетевой бизнес с фаберлик
Блог,  О Фаберлик

Что такое МЛМ или сетевой маркетинг?

Я подготовила ряд статей, в которых рассказывается о мифах, подводных камнях и советах для успешного сетевого бизнеса.

Это самая первая статья, из который вы узнаете, что такое сетевой маркетинг. 

Многоуровневый, или сетевой, маркетинг — это форма прямых продаж, при которых независимый представитель продает товары или услуги компании конечному потребителю. Многоуровневый аспект заключается в том, что каждый представитель может нанимать и обучать других представителей, которые могут начать свой собственный бизнес и получать комиссионные с продаж уже своих представителей.

Доход, получаемый в сетевом, состоит их личных продаж и процента от продаж, которые сделали представители, находящиеся под вами.

Термины сетевого маркетинга, которые нужно знать

План: большинство сетевых представителей используют в своей работе маркетинговый план. В нем рассказывается о том, как можно заработать деньги в компании и от чего зависит уровень дохода. Важно понимать, что в нормальном маркетинговом плане (легальном, а не мошенническом), основной упор сделан на продажи товаров или услуг, а не на рекрутинг.

Спонсор: Это представитель, который напрямую приглашает человека в бизнес. Например, представитель А приглашает человека В в бизнес. Представитель А – спонсор, который ответственен за обучение человека В.

Новобранец (или рекрутированный): Человек, приглашенный спонсором в бизнес. Новички обучаются спонсором или вышестоящими представителями.

Вышестоящие представители: Те, кто пришел в бизнес перед вами. Это ваш прямой спонсор, спонсор спонсора и так далее по нарастающей.

Нижестоящие представители: рекрутированные вами лично люди и те, кого они зарегистрировали.

Легален ли сетевой маркетинг?

Есть очень много мифов и неправильных трактований сетевого маркетинга, в которых часто упоминается незаконность МЛМ. Запомните, у легального сетевого бизнеса должно быть 3 характерных признака:

1. Качественный товар или услуга.

2. Основной доход от продаж товаров или услуг.

3. Фокус на продажи, а не на голый рекрутинг.

Все компании, которые работают с некачественным продуктом или платят за привлечение новых представителей, могут оказаться «пирамидами» (работать по мошенническим схемам). Но не думайте, что пирамида – это структурная форма компании, которая сразу же делает ее нелегальной. На самом деле, многие компании имеют форму пирамиды с директором во главе, заместителями, руководителями отделов и подчиненными в самом низу.

Успешен ли МЛМ бизнес?

МЛМ бизнес заработал себе плохую репутацию, потому что у него большой показатель провалов. Но это связано с неправильной интерпретацией данных. Во-первых, бизнес в принципе часто заканчивается провалом. Во-вторых, легче бросить бизнес, в который вы вложили $50, чем тот, в который вы вложили $5000. Часто МЛМ бизнес неправильно презентуется его представителями. Часто можно встретить рекламу с обещанием «волшебной кнопки», нажав на которую вы станете богатым. И люди идут за халявой, не желая вкладывать свое время и силы для достижения успеха. Так что провал – это вина не сетевого маркетинга, а владельца бизнеса (то есть представителя).

Правда в том, что МЛМ бизнес – это обычный бизнес. Вы можете преуспеть в нем, если будете совершать действия, которые обеспечат вам приток денег. И, несмотря на то, что большинство сетевых компаний имеет свою маркетинговую стратегию, вам придется самостоятельно придумывать идеи, тратить время (а возможно и деньги) на их тестирование, искать свою целевую аудиторию, привлекать ее и продавать ей товары.

Как насчет перенасыщенности рынка?

Есть одна стратегия, которые используют для набора новичков некоторые не очень  хорошие сетевики. Заключается она в том, чтобы создать впечатление, что если вы не начнете этот бизнес сейчас, то потом будет поздно. Они говорят вам, что рынок перенасыщен и в скором времени уже будет некому продавать. Но это чепуха. Во-первых, сколько вы знаете людей, которые покупают что-то у сетевиков или сами ими являются? Вряд ли очень много. А это значит, что есть большое количество потенциальных клиентов и бизнес-партнеров. Кроме того, каждый день появляются люди, которым исполняется 18 лет и они имеют право присоединиться к МЛМ компании.

Как стать успешным в сетевом бизнесе?

  • Найдите компанию, которая присутствует на рынке МЛМ более 10 лет. Изучите ее историю. Постарайтесь узнать, не перерождается ли эта компания из года в год в новые, в попытках замести следы и скрыть факты мошенничества.
  • Изучите маркетинговый план компании. Узнайте, как вы будете зарабатывать деньги.
  • Выясните, что продает компания, и подумайте, понравится ли вам этот продукт или услуга. Это важно, так как вы не сможете рассказывать другим о продукте, если он вам не будет нравиться. Потребительские товары – это самый выигрышный вариант, потому что клиенты будут всегда к вам возвращаться.
  • Подходите к своему сетевому бизнесу в первую очередь как к обычному бизнесу. Несмотря на слухи, сетевой – это не схема быстрого заработка. Как и в любом бизнесе, вам нужно будет работать, определять свою аудиторию и продавать. У вас будет наставник (спонсор), который будет вам помогать, но это не значит, что он будет делать вашу работу за вас. Успех в бизнесе будет зависеть от качества работы, которую вы делаете.

 

Читайте о том, почему Фаберлик — это легальный способ заработка, в следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *