сетевой маркетинг разоблачение
Блог,  Регистрация в Фаберлик

Правда и мифы о сетевом маркетинге

Наверно, нет ни одной другой более демонизируемой и неправильно понимаемой схемы заработка, чем сетевой маркетинг. В лучшем случае о сетевом говорят как о бизнесе для мамочек или о чем-то странном, чем занимается дядя Дима, чтобы поймать удачу за хвост. В худшем — сетевой представляют как кучу гадких надоедливых продажников и жуликов. Но если отбросить все старые стереотипы и заблуждения, сетевой окажется хорошим способом начать частный бизнес на дому. Первый шаг к пониманию такого вида бизнеса — научиться отличать правду от вымысла. Давайте разбираться.

МЛМ - нелегальная пирамида

Не всегда.

По форме организации нельзя судить о законности. Если бы форма была в данном случае важна, то большинство предприятий и компаний, включая правительство, были бы незаконными, потому что все они имеют структуру пирамиды. 

В нелегальной компании нет продуктов и услуг, которые можно реализовать, а платят в ней за количество приведенных в структуру людей. Законные программы сетевого маркетинга предлагают качественные и востребованные продукты и услуги. Набор новых людей в структуру тоже важен, но он лишь косвенно влияет на рост дохода. Главным критерием роста дохода является объем продаж. Не важно, 10 у вас человек в структуре, или 100, если они делают одинаковый объем продаж. Также в нормальных МЛМ-компаниях нет обязательных закупок и имеются варианты возврата средств.

Деньги зарабатывают только те, кто сверху

Это миф.

Многие думают, что деньги в сетевом зарабатывают только те, кто пришел в самом начале. Но в действительности многие «первопроходцы» сетевого маркетинга уже ничего не зарабатывают, в то время как те, кто пришел в компанию спустя годы, сколотили целое состояние. Правда в том, что в хороших компаниях участники могут делать любую сумму независимо от того, где они находятся в организации. Доход связан не с положением, а с количеством и качеством приложенных усилий. И если вы знаете, как привлечь в свою структуру новичков или как увеличить свой объем продаж, вы можете добиться успеха в сетевом независимо от того, когда вы пришли в компанию.

В сетевом используют людей

Это миф.

Многие люди, которые жалуются на сетевой маркетинг, говорят, что они не хотят использовать своих друзей и семью для увеличения заработка. Но на самом деле, сетевой не поощряет людей за использование других. Достигают высот те, кто умеет определить потребности людей  и помочь им их удовлетворить. Это работает в любом маркетинге, не только в сетевом. Мы можем приглашать людей в компанию для бизнеса. Но таких людей немного. Большая часть хочет просто приобретать товары для себя. Мы должны помочь им сделать это выгодно. Вот и все. 

Следует также признать, что некоторые сетевики рассматривают потенциальных новобранцев как дойных коров, с которых можно тянуть деньги на заказы и заставлять их делать большие объемы продаж. Но отсутствие искренности в их намерениях очень быстро дает о себе знать — люди отворачиваются от таких людей и не хотят иметь с ними никаких дел.

Когда-нибудь все люди закончатся

Это миф.

Каждый день в этот мир приходят новые люди, каждый день кому-то исполняется 18 лет. Потенциальный пул клиентов растет. Если вы до сих пор думаете, что люди когда-нибудь закончатся, ответьте на вопросы: Вы знаете кого-нибудь, у кого нет холодильника? Нет? Тогда почему LG это не мешает продавать все больше и больше холодильников?

Сетевой не работает!

Это миф.

Данные Ассоциации прямых продаж говорят о том, что в 2015 году прямые продажи (а сетевой маркетинг входит в прямые продажи) вырос на 36,12 биллиона в США. В этой стране в прямых продажах задействовано более 20 миллионов человек. Эти цифры показывают, что сетевой работает. МЛМ не влияет на успех и поражение, они зависят от количества сил, вложенных в собственное дело. Многие блоггеры, продавцы на Ebay и другие люди, которые работают на дому, часто бросают свое дело. Но вы все равно никогда не услышите, чтобы кто-то сказал, что блоггинг или Ebay не работают.

В сетевом невозможно много заработать

Это тоже миф.

2-10% сетевиков, зарабатывающих большие деньги — это те же 2-10% традиционных бизнесменов, которые хорошо работают и развивают свое собственное дело и зарабатывают крупные суммы. И также надо понимать, что такое успех. Это не всегда большие деньги, самое главное — это достижение своих личных целей. Ведь кому-то нужна своя яхта и личный охранник, а кому-то достаточно заработать так, чтобы можно было сидеть дома с детьми, погасить долг или регулярно путешествовать. 

МЛМ - секта

Это миф.

Есть много фанатичных сетевых маркетологов, но фанатики существуют везде. Компании сетевого маркетинга не нуждаются в фанатизме, ведь многих потребителей это отталкивает. Большинство компаний, как и Faberlic, могут привлекать новых потребителей реальными фактами и цифрами, а не сказками об успешном успехе.

Не могу не признать, что у сетевого маркетинга есть свои проблемы, которые связаны с ложной и вводящей в заблуждение информацией. Заблуждения и мифы будут всегда. Не позволяйте им помешать вам заняться сетевым, если вы чувствуете, что это ваше. Вы сможете достичь своих целей, если тщательно выберете компанию, а также будете избегать распространенных ошибок МЛМ, постоянно пробовать что-то новое в продвижении товара и привлечении новых потребителей, будете тратить много времени и сил на свой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *