сетевой бизнес с фаберлик
Блог,  Регистрация в Фаберлик,  Сетевой бизнес

5 способов привести в МЛМ новых людей из Интернета


Интернет упростил сетевым маркетологам задачу по привлечению потребителей и новых людей в бизнес. Вместо того, чтобы надоедать своим родственникам и знакомым, или гоняться по улице за незнакомцами, предлагая им посмотреть каталог или зарегистрироваться, вы можете использовать инструменты Интернет-маркетинга: создать сайт, запустить рассылку писем, заняться продвижением в соцсетях или разработать рекламу для привлечения новичков.

Подготовка

Перед тем, как начать искать людей, проверьте, знаете ли вы, кто ваша целевая аудитория и где ее найти — оффлайн или онлайн. Например, ваш бизнес прямых продаж может быть интересен тем, кто хочет иметь дополнительный доход. А, возможно, товары, которые вы продаете, нужны людям, которые ухаживают за собой и хотят быть здоровыми.

Тех, кто хочет получать дополнительный доход, можно найти на различных форумах или сайтах, где рассказывают об управлении доходами, инвестициями, улучшением своего финансового положения. А люди, которые следят за своим здоровьем, часто вступаю в сообщества по здоровому образу жизни, увлекаются йогой, фитнесом, правильным питанием.

Не важно, какими маркетинговыми инструментами вы будете пользоваться, вы всегда должны держать в уме вашу целевую аудиторию, потребности людей, их желания, и как ваш продукт может им помочь.

Процесс привлечения новичков

Многие сетевые компании рекомендуют начать со списка 100 людей, которых вы знаете или когда-то пересекались с ними. Называют их «теплыми контактами». Это не плохая техника для привлечения первых клиентов, но пользуясь ей вы можете вызвать негатив со стороны ваших родственников или знакомых. Лучше потратить время на поиск людей, которые действительно заинтересованы в вашем предложении, чем пытаться убедить знакомую зарегистрироваться, если она этого не хочет.

Также есть возможность купить контакты потенциальной аудитории. Эту услугу сейчас предлагают многие компании и предприниматели в Интернете. Но у нее есть два важных недостатка:

  • покупка стоит больших денег;
  • аудитория, которую вам приведут, может быть не заинтересована в вашем товаре или предложении.

Лучшими клиентами или лидерами в бизнесе будут те, кого вы сами найдете через свои каналы привлечения.

Как привлечь людей?

1. Создать свой веб-сайт.

Перед этим обязательно ознакомьтесь с политикой вашей компании и узнайте, разреешено ли в ней создавать свои собственные веб-сайты. Некоторые компании предложат вам уже готовый веб-сайт или страницу. Но лучше создать свой собственный сайт, которые поможет вам выделить себя на фоне конкурентов, а также не будет ограничивать вас в способах продвижения (рекламы и т.д.).

Собственный сайт всегда предоставляет вам больше возможностей. Вы можете его менять, улучшать, анализировать результаты и снова вносить изменения.

Если вам нельзя создавать свой сайт, связанный с работой в компании, создайте сайт с тематикой, связанной с вашим бизнесом. Ищите другие решения! Например, если вы продаете товары для здоровья и хорошего самочувствия, создайте сайт или заведите блог о здоровье.

 

как найти людей в сетевой бизнес

Для проектирования сайта можно нанять отдельного человека, а можете сделать это сами. Инструментов в Интернете сейчас очень много, и они ориентированы на людей, которые никак не связаны с программированием или дизайном. Например, платформы Wix, WordPress, HubSpot и другие. Изучите каждую из платформ и выберите ту, которая вам больше нравится.

2. Рассылка писем.

Соберите базу электронных адресов тех людей, которым будет интересно узнавать новости о компании или по теме вашего сайта. Вы можете создать на сайте страницу для подписки и предлагать подписаться на рассылку за какой-нибудь бонус: бесплатную инструкцию или что-то полезное. Например, если вы продаете продукты для здоровья, предложите людям за подписку получить бесплатное руководство по полезным ингредиентам или рецептам (да, его придется заранее составить).

поиск людей млм

Электронным рассылка позволит вам общаться с вашими потенциальными клиентами и предоставлять им ценную информацию, связанную с вашим бизнесом или темой сайта.

Не давите на людей в рассылке, не пытайтесь заставить их сразу купить ваш товар или зарегистрироваться в вашу компанию. Давайте им нужную, интересную информацию. Иначе они отпишутся.

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

3. Заведите блог и пишите интересные статьи.

Как и на сайте, в блоге важно не продавать, а доносить до аудитории интересную информацию. Площадку для блога вы можете выбрать на ваше усмотрение. Это могут быть соцсети (сейчас очень популярен стал блоггинг в Инстаграме), платформа для ведения блогов (medium.com, livejournal.ru и т.д) или ваш собственный сайт. О чем писать? У вас, как у сетевого маркетолога, есть много вариантов. Среди самых популярных: статьи о товарах и услугах вашей компании или статьи о том, как вам работается в сфере МЛМ, как добиться успеха в сфере прямых продаж и т.д.

4. Используйте социальные сети.

Если просто написать у себя на стене, что вы ищете новых людей в команду, вряд ли вы кого-то найдете. Но если изучить способы продвижения в соцсетях (рекламу, SMM и т.д.), то вы сможете привлечь интерес к вашему бизнесу и возможных потенциальных клиентов. Да, надо искать много информации. Да, надо много учить и практиковаться. Но это как и в любом другом бизнесе. Сейчас в Интернете есть очень много материалов на тему продвижения в социальных сетях, как платных так и совершенно бесплатных. Главное искать.

социальные сети сетевой маркетинг

5. Разработайте и внедрите реферальную программу. 

Многие люди, которым вы впервые предлагаете посмотреть каталог, что-то купить или зарегистрироваться, не сделают ничего из этого. Они просто не готовы к вашим предложениям. Работайте через ваших постоянных клиентов. Например, предложите им 10% скидку на следующую покупку, если они расскажут кому-нибудь о вашем бизнесе или товаре, и человек закажет что-то или зарегистрируется.

Поиск и привлечение клиентов — это важный процесс в сетевом маркетинге. Он очень сложный и требует много времени и вашего внимания. Но если вы найдете правильные инструменты, то у вас не будет проблем с ростом и построением успешного бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *